Последние новости
» » Дело Седьмой студии: «Ситуация с Малобродским не имеет логического объяснения»

Дело Седьмой студии: «Ситуация с Малобродским не имеет логического объяснения»

3-05-2018, 08:31
Просмотров: 8
Версия для печати
Дело Седьмой студии: «Ситуация с Малобродским не имеет логического объяснения»

Очередной странный «закидон» в деле «Седьмой студии», когда уж, казалось бы, всё было «на мази», и экс-гендиректора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского должны были выпустить из изолятора под домашний арест, но взяли и не выпустили, — еще более размывает в обществе какую бы то ни было веру в стабильность и адекватность действий системы. Дело уже не в том — разворовали деньги или не разворовали. А в самой логике, а, точнее, в ее отсутствии в ходе судебного разбирательства. Нет четкого ощущения — виновны ли эти люди, что именно они сделали не так, почему один в тюрьме, другие под домашним арестом, чем всё это вообще кончится. О законе никто не вспоминает. Иосиф Райхельгауз, худрук театра «Школа современной пьесы» также, как и все, с болью смотрит на всю эту ситуацию, не поддающуюся здравому анализу.



Дело Седьмой студии: «Ситуация с Малобродским не имеет логического объяснения»

— Мне кажется, что ситуация с Малобродским, как и весь этот процесс, не имеет какого-то внятного и логического объяснения, — комментирует Иосиф Леонидович, — человеческого, внятного, нормального. Чтобы нам было понятно: да, уголовный кодекс нарушен и теперь восстанавливается справедливость. Или наоборот: произошла ошибка, люди невиновны, и теперь мы их отпускаем — опять же, восстанавливается справедливость.


— Нет. Во всем этом процессе, который год уже длится, никакой логики проследить невозможно. Абсурд. Глупость. Сплошные противоречия. Я много раз спрашивал самых разных юристов, просто не могу назвать фамилии — самых главных юристов России, уж выше некуда, — никто из них ничего не может объяснить. «А черт его знает». Вот этот черт завелся в судебной, в государственной системе — черт с огромным количеством ног, рук, щупалец, поэтому всё, что происходит отдает какой-то чушью от начала до конца. Могли отпустить, могли не отпустить. Вот спросите любого маститого юриста — «А как будет идти процесс?», «Осудят их или нет?». Никто ничего не знает. Даже не может предположить.


— И на этой непредсказуемости мы теряем людей! Вот о чем надо говорить! Сегодня огромное количество российских ученых, деятелей культуры, просто интеллигентных людей бегут и бегут отсюда. Кто детей на Западе устраивает, кто там жилье покупает, но все понимают, что это надо делать. А показатель очень простой: никогда еще не был так обесценен и широк рынок вторичного жилья. Люди за бесценок продают квартиры. Бегут. Другого слова нет. И вот это безумие и мракобесие в стране с каждым днем набирает обороты. В том же ряду стоит и дело Седьмой студии, и весь этот процесс с интернетом... к огромнейшему сожалению.


— Вот совершенно верно — «началось ни с чего, и закончится ничем». Это самая страшная формулировка. Если человек нарушил закон, он должен ответить. Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца должен быть максимально наказан. С этим всё понятно. А когда ты не понимаешь — отчего началось и чем закончится, — это дезориентирует людей. Общество в целом.


— Да этих версий — тьма-тьмущая. Кто-то говорит, что ждут инаугурации... Это всё ни на чем не основанные предположения. Может так, можно сяк, кто-то говорит, что посадят надолго, кто-то говорит, что оправдают... говорят все разное, потому что ни доказательств, ни мотивировки ни у кого нет. Вилами всё по воде...


— Да естественно он должен подумывать! Он — один из интереснейших в мире театральных и кино- режиссеров. Его больше всего интересует его собственное творчество. Ну что делать, если Россия не хочет иметь вот такой «Гоголь-центр», такой интереснейший разнообразный театр. Значит, этот театр появится в Италии, во Франции, в Германии. Он появится там, где появился театр Анатолия Васильева. Великого современного режиссера Васильева лишили театра. Театра, который он выстроил, создал, придумал. Весь мир учится по системе и технологии Анатолия Васильева, а мы не даем ему работать. И что? У Васильева выходят премьеры в Париже, в Комеди Франсез, Васильев преподает в Киношколе Рима, Васильев делает свои работы на деньги Германии, Франции, Израиля. Ну что делать. Также, как великие русские ученые бежали на Запад и делали там великие открытия. К огромнейшему сожалению.


Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники.

Источник
Рейтинг статьи: